В недавнем опросе, проведенном Shop.org и Forrester Research, 8 из 10 владельцев розничных сетей заявили, что планируют увеличить свои мобильные бюджеты по крайней мере на 20% в 2015 году.
В настоящее время мы наблюдаем настоящий бум мобильных продаж. Как отмечается в исследовании, 50% всех онлайн-продаж в 2014 году составили мобильные продажи. В связи с тем, что мобайл становится все более приоритетной средой для маркетологов, бюджеты, выделяемые на этот канал, постоянно увеличиваются.
Сегодня клиенты используют мобильные сайты розничных сетей интенсивнее, чем когда-либо прежде, поэтому естественно, что они ожидают от ритейлеров быстрых, хорошо продуманных мобильных услуг, отвечающих их потребностям. Наблюдая эту тенденцию и уже имея некоторый опыт в мобильной торговле, ритейлеры все больше уверены в своих мобильных инвестициях.
Мобайл на подъеме
Согласно опросу, освоение мобильной среды остается первоочередной задачей для владельцев розничных сетей — 58% опрошенных ритейлеров расположили его на вершине списка, по сравнению с 53%-ми в прошлом году.
Опрос также показал, что доля продаж через смартфоны увеличилась с 8% в 2013 году до 12% от всех онлайн-продаж в 2014 году, увеличившись на 50%. Доля продаж через планшеты также выросла с 13% в 2013 году до 16% в 2014 году.
32% опрошенных ритейлеров указали, что потратили менее $ 100 000 на усилия, связанные с увеличение количества продаж через смартфоны в 2014 году, а 68% потратили менее $ 1 млн. Что касается продаж через планшеты, лишь 4% опрошенных потратили на них от $ 100 000 до $ 250 000 в 2014 году. Тем не менее, восемь из 10 опрошенных планируют увеличить свои мобильные бюджеты по крайней мере 20% в этом году.
В рамках исследования состояния онлайн-торговли, целью которого является обеспечить онлайн-бизнес и специалистов по созданию онлайн-стратегиий ежегодными показателями маркетинговых и бизнес-инвестиций и активностей в этой области, в ноябре и декабре 2014 года были опрошены представители 71-й компании, занимающихся продажей одежды, обуви, товаров народного потребления, предметов интерьера и личной гигиены.
Мобильное приложение vs Мобильная версия сайта
Опрос показал, что розничные сети направляют свои усилия на освоение мобайл-среды, но делают это по-разному. Затраты на разработку уникальных приложений для компаний превышают затраты на оптимизацию web-сайтов под мобильные устройства, поэтому 56% опрошенных разместили создание приложения на втором месте в своих мобильных маркетинговых стратегиях.
Вторым наиболее популярным подходом к работе с клиентами является omni-channel. Исследование показало, что 45% опрошенных собираются инвестировать средства в это направление, по сравнению с 26%-ми в прошлом году.
Кроме того, 4 из 10 опрошенных (38%) сообщили, что маркетинговая оптимизация, включающая оптимизацию стратегий привлечения и удержания клиентов, является их третьим приоритетом на 2015 год.
Для многих розничных сетей разработка и поддержка собственного мобильного приложения является слишком затратной, поэтому в стремлении не отставать от лидеров отрасли, компании выделяют бюджет на полный редизайн сайта и его адаптацию под мобильные устройства, причем более половины опрошенных уже приступили к запланированным работам.
Вне зависимости от подхода к освоению мобильной среды, факт остается фактом: бюджеты на мобильную разработку в 2015 году будут увеличены.
Добавить комментарий