2011
2012
2013
2014
2015
Новости студии Malahovsky labs
Malahovsky labs / 15.09.2013 1222 0
Все больше людей с каждым днем переходит из стационарной компьютерной среды в среду мобильную. Это связано с тем, что люди стремятся к мобильности. Продажи айфонов, айпадов и гаджетов на Android растут гигантскими темпами. Результат налицо: людей с ноутбуком в зоне WI-FI мы встречаем всё реже и реже. И игнорируя такой инструмент коммуникации с целевой аудиторией, как мобильное приложение для Android и iOS, представители бизнеса теряют минимум треть своих клиентов. Получается, вопрос, создавать мобильное приложение или нет, уже не стоит.
Все мобильные приложения можно разделить на два вида: мобильные развлечения и бизнес-приложения. И те, и другие призваны удовлетворять какие-то потребности пользователя, собственно говоря поэтому они так востребованы. Игры и социальные сети развлекают заполняя время пользователя приятным досугом. Бизнес-приложения полезны пользователям и предоставляют вашим клиентам широкие сервисные возможности. И это эффективно работает! Вы находитесь на связи с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, ведь он не выпускает из рук свой мобильник ни на минуту! А самое главное – вы облегчаете жизнь клиента! Так формируется лояльность потребителей.
Прежде чем заказывать разработку бизнес-приложения, вам необходимо: 1) определиться с целевой аудиторией, 2) решить, каким функционалом оно будет обладать, какую пользу принесет пользователю. Эти вопросы будут заданы вам при составлении технического задания в любой компании, которая занимается разработкой мобильных приложений для iOS, а также гаджетов, работающих на Android. Также лучше заранее определиться с интерфейсом и дизайном. По возможности найти приложения, которые вам нравятся визуально и с точки зрения юзабилити. И конечно, важно проанализировать мобильные приложения, которые есть у ваших конкурентов. Ведь вы должны превзойти их!
Выбирая компанию для создания мобильных приложений стоит обратить внимание на следующие параметры:
1) Наличие в штате специалистов с профильным образованием и соответствующим опытом. Так как создание приложения представляет собой комплексный процесс (от написания ТЗ до публикации в AppStore или GooglePlay), понадобятся и программисты, и проектировщики, и дизайнеры, и тестеры. Идеальный вариант, если компания-разработчик мобильных приложений имеет свою школу, осуществляющую отбор действительно талантливых молодых людей и выращивающую из них опытных профессионалов.
2) Опыт в разработке приложений с функционалом, аналогичным тому, что нужен вам. Это поможет значительно сократить временные и финансовые издержки.
3) Использование компанией-разработчиком индивидуальных решений и нативного кода, а не конструкторов, которые ограничивают функционал мобильных приложений, а соответственно, возможности ваших клиентов.
4)Разработчик предлагает указать в договоре фиксированные сроки и стоимость.
Сразу можно сказать, что разработка мобильного приложения не является дешевым удовольствием. Минимальная стоимость – 1000$. За эту цену можно получить самое простое мобильное приложение – и в плане функционала, и в плане дизайна. Более серьезные сервисы достигают стоимости 50 000 — 100 000$. Но пусть количество нолей вас не пугает. Есть способ получить качественно разработанное мобильное приложение для смартфонов и планшетов по более доступной цене. И секрет, на самом деле, прост! Заказывайте приложение не в московской компании, а в региональных компаниях, которые предлагают разработку мобильных приложений по низким ценам. По сути, стоимость приложения – зарплата программистов и дизайнеров. Для сравнения: средняя заработная плата программиста в Москве – 80 тысяч рублей, тогда как программист в регионах получает 30-60 тысяч рублей (в среднем в два раза меньше!). Этим простым секретом пользуются многие западные компании: мобильные приложения они заказывают, как правило, в России и на Украине.