Миша Денисов / 06.09.2013 4151 0
Все-таки приятно, когда у тебя есть сайт и ты здесь можешь писать о том, что тебе нравится. Задавать вопросы людям, которые тебе нравятся. Или не писать, когда некогда. Нам было некогда последнюю неделю, поэтому не писали. Будем исправляться.
Сегодняшний микро-материал про видео для продвижения игр. Поводом для него послужило эпическое видео, которое сняли GameInsight для своей игры «Драконы вечности».
Про него CEO Game Insight Алиса Чумаченко написала у себя в фейсбуке, что это видео, о котором она всегда мечтала. Видео, правда, крутое, напомнило ощущения от заставки Warcraft, которое было тогда, еще на больших белых компьютерах.
У видео про драконов на тот момент было порядка 2000 просмотров. Что в пересчете на приблизительную стоимость производства ролика вызвало сразу вопросы о соотношении крутости и целесобразности. В связи с чем я задал Алисе напрашивающиеся вопросы:
Алиса, а дай короткий комментарий про ролик про драконов? Кто вам его делал?
Не скажу
Дорого?
Дорого
Когда вы делаете видео к игре у него основное это промо-задача? Как в свою очередь продвигаете ролик, чтобы смотрели
Промо задача. Продвигаем чтобы смотрели.
Чтобы как-то исправить мое выражение лица в момент, когда я пытался осознать скрытый смысл ответов, Алиса показала свой любимый ролик 2008 года для Warhammer:
За 5 лет у ролика накопилось 3,2 миллиона просмотров.
Сейчас, спустя 1 день, у ролика GameInsight про драконов уже 250 000 просмотров. Цифры в голове начинают сходится, лицу попроще. О, уже 300 000…
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий