Драконы вечности

Миша Денисов / 06.09.2013 1411 0

Все-таки приятно, когда у тебя есть сайт и ты здесь можешь писать о том, что тебе нравится. Задавать вопросы людям, которые тебе нравятся. Или не писать, когда некогда. Нам было некогда последнюю неделю, поэтому не писали. Будем исправляться.

Сегодняшний микро-материал про видео для продвижения игр. Поводом для него послужило эпическое видео, которое сняли GameInsight для своей игры «Драконы вечности».

Про него CEO Game Insight Алиса Чумаченко написала у себя в фейсбуке, что это видео, о котором она всегда мечтала. Видео, правда, крутое, напомнило ощущения от заставки Warcraft, которое было тогда, еще на больших белых компьютерах.

У видео про драконов на тот момент было порядка 2000 просмотров. Что в пересчете на приблизительную стоимость производства ролика вызвало сразу вопросы о соотношении крутости и целесобразности. В связи с чем я задал Алисе напрашивающиеся вопросы:

Алиса, а дай короткий комментарий про ролик про драконов? Кто вам его делал?

Не скажу

Дорого?

Дорого

Когда вы делаете видео к игре у него основное это промо-задача? Как в свою очередь продвигаете ролик, чтобы смотрели

Промо задача. Продвигаем чтобы смотрели.

alisa

Чтобы как-то исправить мое выражение лица в момент, когда я пытался осознать скрытый смысл ответов, Алиса показала свой любимый ролик 2008 года для Warhammer:

За 5 лет у ролика накопилось 3,2 миллиона просмотров.

Сейчас, спустя 1 день, у ролика GameInsight про драконов уже 250 000 просмотров. Цифры в голове начинают сходится, лицу попроще. О, уже 300 000…

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Маркетинг — это не искусство: Дмитрий Калаев о стартапах в России

В России наступила эпоха импортозамещения, и для некоторых отраслей экономики это скорее плохо, чем хорошо — например, для IT. Попробуйте найти хороший ноутбук, сделанный в России. Как в таких условиях развиваются...
Юрий Слинько / 01.06.2015 952 0

Беги, Вова, беги от Валентина Мерзликина

Пока прогрессивное сообщество освобождало Навального из лап кровавой гэбни, наши сибирско-белорусские друзья Валентин Мерзликин и Сергей Нескин (Prosto Games via NeskinSoft) выпустили долгожданную игру, не имеющую ничего...
Миша Денисов / 20.07.2013 808 0

Истории: Redmadrobot за работой

В то время как многие компании отдают на аутсорсинг все второстепенные процессы и работают на удаленке с разработчиками из регионов (а также из Беларуси и Украины), Redmadrobot решили выбрать...
Юлия Басырова / 19.08.2013 2425 4