Драконы вечности

Миша Денисов / 06.09.2013 4151 0

Все-таки приятно, когда у тебя есть сайт и ты здесь можешь писать о том, что тебе нравится. Задавать вопросы людям, которые тебе нравятся. Или не писать, когда некогда. Нам было некогда последнюю неделю, поэтому не писали. Будем исправляться.

Сегодняшний микро-материал про видео для продвижения игр. Поводом для него послужило эпическое видео, которое сняли GameInsight для своей игры «Драконы вечности».

Про него CEO Game Insight Алиса Чумаченко написала у себя в фейсбуке, что это видео, о котором она всегда мечтала. Видео, правда, крутое, напомнило ощущения от заставки Warcraft, которое было тогда, еще на больших белых компьютерах.

У видео про драконов на тот момент было порядка 2000 просмотров. Что в пересчете на приблизительную стоимость производства ролика вызвало сразу вопросы о соотношении крутости и целесобразности. В связи с чем я задал Алисе напрашивающиеся вопросы:

Алиса, а дай короткий комментарий про ролик про драконов? Кто вам его делал?

Не скажу

Дорого?

Дорого

Когда вы делаете видео к игре у него основное это промо-задача? Как в свою очередь продвигаете ролик, чтобы смотрели

Промо задача. Продвигаем чтобы смотрели.

alisa

Чтобы как-то исправить мое выражение лица в момент, когда я пытался осознать скрытый смысл ответов, Алиса показала свой любимый ролик 2008 года для Warhammer:

За 5 лет у ролика накопилось 3,2 миллиона просмотров.

Сейчас, спустя 1 день, у ролика GameInsight про драконов уже 250 000 просмотров. Цифры в голове начинают сходится, лицу попроще. О, уже 300 000…

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Монетизация приложений: как это?

Рано или поздно (скорее рано) любой разработчик мобильных приложений сталкивается с вопросом «А как же мне заработать?» В голову приходят всевозможные варианты от включения рекламы до перевода...
Денис Филимонов / 21.08.2014 2358 0

Игры. Вечер. Москва. Воронеж. Киев. Москва…

В ленте фейсбука пробежал анонс #GamesNightMoscow, неформальной и некоммерческой встречи представителей игровой индустрии, запланированной на конец сентября. Поскольку когда проходит что-то отраслевое и некоммерческое, при этом организованное не одним...
Миша Денисов / 24.09.2013 3006 0

e-Legion объединяется с Digital Zone

Digital Zone и e-Legion объявили о слиянии и создании холдинга. Из пресс-релиза: "Холдинг будет сочетать компетенции Digital Zone в области высоконагруженной веб-разработки и опыт e-Legion в разработке мобильных приложений и сервисов высокого уровня. В пяти офисах холдинга...
Миша Денисов / 28.05.2013 2472 0