Хакатон в Лаборатории КасперскогоАлена Войнова / 25.12.2013 3647 0 |
При слове «лаборатория» обычно перед глазами встают люди в белых халатах, колбы с дымящимися жидкостями, надписи Danger и Hazard на стеклянных дверях, за замками, сканирующими сетчатку. Или, как в случае автора, после 10 серий Breaking Bad, просмотренных подряд вместо здорового сна, лаборатория – это фургон на колесах в пустыне рядом с Альбукерке.
С Лабораторией Касперского все немного по-другому – это комплекс новых зданий с окнами в пол на Ленинградке, девушки в костюмах марсиански принцесс и Лорд Дарт Вейдер, раздающий печеньки, с приглашением на темную сторону на новогоднюю вечеринку. Именно так встретила нас Лаборатория, когда мы пришли на специальный хакатон по играм, организованный в рамках Хакафон тура.
Идея хакатона – за 40 часов из идеи создать работающий продукт. Который можно запустить на смартфоне, поиграть, использовать. Над воплощением идей работают команды, лучшие из которых по итогам получают призы и личное удовлетворение, от того, что смогли.
Команды расположились на первом этаже одного из зданий Лаборатории Касперского, оккупировали переговорки, конференц-зал и холл. И два дня создавали игры из своих наработок или полностью с нуля, включая запись звуков, музыки, иллюстраций и всех остальных элементов. Хакатон начался в пятницу 13-го и закончился в воскресенье, 15 декабря.
В работе над проектами разработчикам помогали эксперты из компаний Nival, Zeptolab и, разумеется, Kaspersky Lab, которые общались с командами всю субботу.
Всего в хакатоне приняло участие 25 команд, и в финале жюри выбирали победителей из 21 игры, практически каждая из которых была почти готовым продуктом.
Первое место заняла необычная команда под названием iDea Pixels, двое из участников которой еще даже не закончили школу. Эта игра под кодовым названием Lumia, где с помощью акселерометра нужно управлять квадратом в лабиринте, получила большинство голосов жюри за оригинальность идеи и необычную механику геймплея.
Второе место заняла команда One, создав динамичный тайм-киллер для тач устройств. Динамика игры настолько аддиктивна, что отлипнуть сложно еще только тестируя прототип на первом уровне.
Третье место заняла команда FriedCroc с игрой Virus-Shmirus, которая оказалась наиболее законченной игрой этого хакатона, с точки зрения всех элементов и идеально подходила под сценарий борьбы с вирусами.
Первые три места получили денежные призы в сумме 150, 100 и 50 тысяч рублей. Специальную компьютерную мебель от проекта “Эргономика жизни”, партнера хакатона. И, главное, продолжат переговоры о продолжении работы над играми в рамках сотрудничества с компанией Лаборатория Касперского.
Кроме трех призовых мест «Симпатией жюри» были отмечены команда New Justice Team, создавшая всю графику и сценарий боевика-раннера про овцу, оказывающую отчаянное сопротивление инопланетным захватчикам и команда из Новосибирска, работающая над игрой Cryptobact, идея которой дать ее участникам возможность в прямом смысле захватить мир.
Несмотря на то, что формат предполагает выбор победителя, все участники проделали невероятную работу. Будем надеяться, что на этом они не остановятся, и в скором времени мы увидим их новые игры в сторах.
Хакафон состоялся при поддержке MDDay, WOW Event и Sawtech.
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий