Хакатон в Лаборатории Касперского

Алена Войнова / 25.12.2013 1535 0

При слове «лаборатория» обычно перед глазами встают люди в белых халатах, колбы с дымящимися жидкостями, надписи Danger и Hazard на стеклянных дверях, за замками, сканирующими сетчатку. Или, как в случае автора, после 10 серий Breaking Bad, просмотренных подряд вместо здорового сна, лаборатория – это фургон на колесах в пустыне рядом с Альбукерке.

С Лабораторией Касперского все немного по-другому – это комплекс новых зданий с окнами в пол на Ленинградке, девушки в костюмах марсиански принцесс и Лорд Дарт Вейдер, раздающий печеньки, с приглашением на темную сторону на новогоднюю вечеринку. Именно так встретила нас Лаборатория, когда мы пришли на специальный хакатон по играм, организованный в рамках Хакафон тура.

kas1

Идея хакатона – за 40 часов из идеи создать работающий продукт. Который можно запустить на смартфоне, поиграть, использовать. Над воплощением идей работают команды, лучшие из которых по итогам получают призы и личное удовлетворение, от того, что смогли.

Формат хакатона в Касперском предполагал создание игр для мобильных устройств. Придумать и разработать игру можно было любого жанра с одним условием – сценарий должен быть про борьбу с вирусами.

kas2

Команды расположились на первом этаже одного из зданий Лаборатории Касперского, оккупировали переговорки, конференц-зал и холл. И два дня создавали игры из своих наработок или полностью с нуля, включая запись звуков, музыки, иллюстраций и всех остальных элементов. Хакатон начался в пятницу 13-го и закончился в воскресенье, 15 декабря.

kas3

В работе над проектами разработчикам помогали эксперты из компаний Nival, Zeptolab и, разумеется, Kaspersky Lab, которые общались с командами всю субботу.

Всего в хакатоне приняло участие 25 команд, и в финале жюри выбирали победителей из 21 игры, практически каждая из которых была почти готовым продуктом.

kas4

Первое место заняла необычная команда под названием iDea Pixels, двое из участников которой еще даже не закончили школу. Эта игра под кодовым названием Lumia, где с помощью акселерометра нужно управлять квадратом в лабиринте, получила большинство голосов жюри за оригинальность идеи и необычную механику геймплея.

kas5

Второе место заняла команда One, создав динамичный тайм-киллер для тач устройств. Динамика игры настолько аддиктивна, что отлипнуть сложно еще только тестируя прототип на первом уровне.

kas6

Третье место заняла команда FriedCroc с игрой Virus-Shmirus, которая оказалась наиболее законченной игрой этого хакатона, с точки зрения всех элементов и идеально подходила под сценарий борьбы с вирусами.

kas7

Первые три места получили денежные призы в сумме 150, 100 и 50 тысяч рублей. Специальную компьютерную мебель от проекта “Эргономика жизни”, партнера хакатона. И, главное, продолжат переговоры о продолжении работы над играми в рамках сотрудничества с компанией Лаборатория Касперского.

Кроме трех призовых мест «Симпатией жюри» были отмечены команда New Justice Team, создавшая всю графику и сценарий боевика-раннера про овцу, оказывающую отчаянное сопротивление инопланетным захватчикам и команда из Новосибирска, работающая над игрой Cryptobact, идея которой дать ее участникам возможность в прямом смысле захватить мир.

kas8

Несмотря на то, что формат предполагает выбор победителя, все участники проделали невероятную работу. Будем надеяться, что на этом они не остановятся, и в скором времени мы увидим их новые игры в сторах.

Хакафон состоялся при поддержке MDDay, WOW Event и Sawtech.

http://hackaphone.ru/

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Беги, Вова, беги от Валентина Мерзликина

Пока прогрессивное сообщество освобождало Навального из лап кровавой гэбни, наши сибирско-белорусские друзья Валентин Мерзликин и Сергей Нескин (Prosto Games via NeskinSoft) выпустили долгожданную игру, не имеющую ничего...
Миша Денисов / 20.07.2013 808 0

Поговорили о Свифте и зоне, девелопер зоне

7 ноября в Минске прошла конференция Mobile Developer & Business Day. Конференция прошла в атмосферной обстановке нового лофт пространства eventspace.by на территории бывшего завода и собрала разработчиков, дизайнеров, project...
Алена Войнова / 13.11.2014 1444 0

Как привлечь мобильную аудиторию и стать для нее полезным. Обзор книги.

Привет! Меня зовут Юля. Раз в месяц буду рассказывать о книгах про мобильные приложения и сайты. Порекомендуйте мне, пожалуйста, хороших книг на pr@touchin.ru. И буду рада, если подпишетесь...
Юля Козлова / 28.10.2013 863 0