Инстаграм для визиток. Сделано в Питере.

Миша Денисов / 25.09.2013 2673 0

Я немного лукавлю, конечно, когда говорю, что «сделано». Правильно написать «делается». Это я про мобильный стартап Take5. Группа разработчиков из Санкт-Петербурга в свободное от сложных заказных проектов время пишут сервис для создания, хранения и интерактивного управления визитками на мобильном.

Пока это идея с концептом и прототипом даже не на уровне беты. Для того, чтобы сделать первую версию, по оценке команды, нужно $10 000, которые они решили найти на indiegogo.com. Это краудфандинговый ресурс для инди-проектов.

Мы решили поддержать это начинание материалом, может быть, вы почувствуете личную необходимость в таком проекте для работы с контактами и всего за 5 долларов сможете попасть в число первых пользователей за месяц до релиза.

Про идею сервиса я задал несколько вопросов его создателю, Юрию Секлекову:

Как появилась идея сервиса, какими примерами вдохновлялись?

Наш первый стартап был посвящен управлению контактами, бета и сейчас доступна на http://take5.co. Начали продвигать и общаться с народом и поняли, что если каждому лично обяснить, многие соглашаются что полезно, но органического трафика нет. Как-то я набросал такую визитку — свое фото на бэкграунде, и разместил пару конопок. Вот эта картинка:

seklekov

Эту картинку под видом визитки я на прошлом WebReady показал одному известному деятелю стартаперского движения. У него глаза стали круглые. И тут я понял, что есть хорошая идея и надо менять курс. Вдохновлялись Instagram и Pinterest, то есть мы хотим оседлать тренд на визуальное.

На каком этапе сейчас разаботка?

Есть прототип, сейчас работаем над бетой — облачный сервис и приложение под Android.

Какие фишки будут в готовом продукте и чего точно не будет?

Главные фишки две — сам пользователь прямо на мобильном создает красивую и интерактивную визитку и достаточно просто отправляет визави практически любым доступным каналом.

Точно не будет повторения того, что уже есть в Гугл Контакт, в Facebook, Skype, WhatsApp.

Расскажи про команду, чем живете, кроме этого проекта?

Команда живет за счет разработки сложных корпоративных систем на Java и Web технологиях. Решили отвлечься реализацией простого и красивого проекта.

Есть план как продвигать на рынок готовый продукт?

Да конечно, уже в этом году начнем.

Я не зря задал этот вопрос, поскольку для инди проектов, без существенных инвестиций вопрос «как продвигать» всегда актуален. Поделишься идеями? Или потом, если сработают?

Одна из идей продвигать через конференции. Например, будем делать продакт ланч на WebReady или Slush. То есть любой участник может скачать приложение, сделать визитку и тут же начать обмениваться.

Оценивали объем рынка потенциальных пользователей?

1 млрд. пользователей смартфонов * 5% активных деловых людей = 50 миллионов пользователей визиток * 5% бизнес пользователей * $ 50 в год на одного бизнес пользователя = 125 миллионов долларов в год

Ну удачи, ловите тренд :)

 

 

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Hackaphone шагает по стране

Очередной этап Hackaphone-тура при поддержке Google прошел в Калининграде 13 - 15 февраля. Хакатон - это особое мероприятие, всю прелесть которого могут оценить только те, кто принимает участие в нем....
Алена Войнова / 20.02.2015 1907 0

Как привлечь мобильную аудиторию и стать для нее полезным. Обзор книги.

Привет! Меня зовут Юля. Раз в месяц буду рассказывать о книгах про мобильные приложения и сайты. Порекомендуйте мне, пожалуйста, хороших книг на pr@touchin.ru. И буду рада, если подпишетесь...
Юля Козлова / 28.10.2013 2036 0

e-Legion объединяется с Digital Zone

Digital Zone и e-Legion объявили о слиянии и создании холдинга. Из пресс-релиза: "Холдинг будет сочетать компетенции Digital Zone в области высоконагруженной веб-разработки и опыт e-Legion в разработке мобильных приложений и сервисов высокого уровня. В пяти офисах холдинга...
Миша Денисов / 28.05.2013 2506 0