Истории: Sly LambRedaktor / 22.04.2013 2811 0 |
Алексея на наших конференциях всегда можно узнать по рюкзаку за спиной и улыбке. Я встречал его в Питере, Москве и удивился, когда узнал, что он из Нижнего Новгорода. В этот момент прозрения я не спросил «А что, в Нижнем есть студии!?». Хотя мог бы даже спросить «А в Новгороде есть студии!?», закосив под питерца. Но не спросил, я же знаю, что есть , 2… А нет, теперь знаю 3.
Студия Алексея SlyLamb сейчас занимается разработкой приложений для Windows 8 и Windows Phone и работает над созданием собственной игры, которую планируют опубликовать к лету. Это будет логический платформер про котиков, космос и лазеры.
Из портфолио студии:
Pruffi. Официальное приложение для сервиса Pruffi.ru
Я.Перевод. Переводчик на основе технологий Яндекса
Приложение для ФК «Спартак» (пока в разработке)
Миша: С чего все началось, как появилась студия?
Алексей Перегожин: Все началось в 2011 году, я учился на 4 курсе и писал дипломную работу на тему «разработка под Windows Phone» (эта платформа только появилась). Тогда же, что называется, проникся дизайном и легкостью разработки. Осенью Windows Phone пришел на Российский рынок и тогда я набрал команду. Весной у нас уже было несколько приложений, которые попали в ТОПы Windows Phone Store, тогда же мы получили первый заказ.
За какими приложениями обращаются заказчики?
Основные заказные проекты — это развлекательные и бизнес-приложения, большая часть которых под NDA. В нашем портфолио на сайте — только половина из того, что мы сделали. Для разных заказчиков мы решаем различные задачи — от проектирования, до конечной разработки и публикации.
Расскажи какую-нибудь историю с клиентом
Истории про проекты почти все конфиденциальны, но недавно случилась любопытная — пришел заказчик с неограниченным бюджетом и идеей приложения, которое бы «обманывало» казино. Нужна была программа, которая на основе матмодели предсказывает, куда упадет шарик в рулетке. Хотя задачка сама по себе оказалась интересной и заработать можно было так, чтобы долго еще о деньгах не беспокоиться, но по этическим соображениям (и, конечно, соображениям законности) я отказался.
Сколько человек работает, где у вас офис
Сегодня на аутсорсном, направлении у нас 4 разработчика и дизайнер интерфейсов. Над игрой работает 8 человек. Офис у нас находится в Нижнем Новгороде, на улице Рождественской, в одном доме с ночным клубом, так что по-вечерам не скучаем :)
Почему вы любите Windows 8 и WP?
Нам очень нравится подход к дизайну.
Каких людей вам не хватает или ресурсов
Не хватает художников, которые бы делали работу качественно и при этом не ставили заоблачных ценников. Когда мы только начинали делать игру, я месяца три провел на различных фрилансовых биржах, прежде чем нашел именно то качество и сроки исполнения, которые были нужны.
Расскажи какую-нибудь историю из рабочего процесса
По рабочим процессам могу мало оригинального рассказать, но мне очень интересно наблюдать за тем, как ведет себя рынок платформ Microsoft. Поэтому не реже чем раз в 2 месяца я делаю обзор рынка и выкладываю на нашем сайте со ссылкой на slideshare. Зачем я это делаю? С одной стороны, когда группируешь сам информацию такую и проверяешь на валидность — это помогает лучше понять цифры и вникнуть в суть происходящего на рынке, с другой — вдруг кому-нибудь еще пригодится, или развеет сомнения следующего заказчика?
Какие на твой взгляд сейчас проблемы на рынке
Самой актуальной для нас проблемой на рынке является демпинг со стороны конкурентов. Уже несколько раз были случаи, когда заказчик на этапе обсуждения отказывался от нас, потому что стоимость конкурента или фрилансера была ниже, например, на 30%; а через 3-4 месяца он возвращался, потому что сроки были сорваны, приложение работало через раз и т.п.
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий