2011
2012
2013
2014
2015
Redaktor / 06.05.2013 5748 0
Анатолия Ларина в интернетах и на конференциях можно увидеть часто. Может быть, вы даже знаете о ком я. То он ведет подкаст про мобильную разработку и продвижение мобильных приложений на SeopultTV, то модерирует дискуссию о работе с заказчиками на Mobilefest и m-commerce на Mobile Developer Day, развлекается тем, что создает рейтинг студий мобильных разработок, который потом цитируют крупные издания.
Но главное, Анатолий со-основатель студии Touch Instinct, и, не смотря на упомянутую выше активность, работа по созданию мобильных приложений занимает основное его время, также как и генерального директора студии Андрея Баскова.
Поскольку Толя человек крайне занятой, и на момент подготовки материала был командирован в Германию за новой партией фоток в инстаграмм и еще несколькими небольшими задачами по основной работе, на мои вопросы ответил Дмитрий Костин.
Получился небольшой, но емкий материал в нашем формате истории. Итак:
История компании Touch Instinct берет свое начало со стартапа Geopoly (2011 год). Не то, чтобы эта геолокационная игра выстрелила, но некоторых успехов она добилась http://touchin.ru/portfolio/geopoly/. Такое начало помогло команде «прокачаться» в сфере разработки мобильных приложений.
Здесь я замечу, что другая питерская студия, о которой мы уже рассказывали – MobileUp, началась тоже с геолокационной истории Встречер. Наблюдается Санкт-Петербургская тенденция.
Есть еще одно питерское свойство – работать с i-Free. Touch Instinct не стали делать из себя исключение и реализовали совместно несколько крупных проектов. В частности разработали Coin Keeper http://touchin.ru/portfolio/coinkeeper/ и Sooner http://touchin.ru/portfolio/Sooner/. Обе разработки оказались успешными.
В данный момент TI продолжают работу над проектом Stream и, со дня на день, ждут релиза приложений для Trava.ru под iPhone и Android .
Студия ведет еще 5 проектов параллельно, о которых обещают вскоре рассказать. Эти сервисы должны поставить с ног на голову отношение к российскому m-Commerce, перевернуть бытующее, по мнению TI, представление о том, что m-Сommerce не работает.
Вырасти в два раза за год, это быстро. Хотя TI вообще быстрые. Как пример — история взаимоотношений со Stream.ru. Познакомились студия и заказчик на TechCrunch, через неделю был подписан договор на разработку, а через две готов первый рабочий прототип приложения.
Рост студии, по мнению TI, отражает и рост рынка. За последний год количество обращений за разработкой выросло также не меньше чем в 2 раза.
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий