Mobile Marketing Conference 2015 открыла осенний сезон конференций

Алена Войнова / 22.09.2015 3644 0

17 сентября в Москве прошла профессиональная бизнес-конференция Mobile Marketing Conference (MMC 2015). Это первая конференция, которая была полностью посвящена только мобильному маркетингу, рекламе и монетизации приложений, что вызвало большой интерес у ведущих специалистов мобильной индустрии, представителей профильных IT-сообществ, корпораций, брендов и аналитических компаний.

DSC_2885

В рамках двух потоков — «Мобильная реклама» и «Монетизация» — выступили эксперты как со стороны крупнейших агентств мобильной рекламы, так и специалисты по маркетингу компаний и мобильных приложений.

Организаторами мероприятия стали Innospace и MDDay, которые постарались создать атмосферу уюта и легкости в рамках конференции. Леонид Боголюбов, главный редактор Innospace, отметил важность конференции и подвел некоторые итоги:

«Мобильная реклама и маркетинг — набирающий популярность тренд. Все стремятся попасть на мобильные устройства пользователей и закрепиться там, потому что взаимодействие с потребителями на смартфонах и планшетах — самое выгодное и интересное, как для брендов, так и для пользователей. На нашей конференции мы рассмотрели лучшие кейсы мобильного маркетинга, вопросы распространения и монетизации приложений, мобильной рекламы и продвижения. Интерес к этой области огромный — Mobile Marketing Conference посетило в несколько раз больше посетителей, чем мы планировали, и это свидетельство того, что российские разработчики и маркетологи понимают все выгоды мобильных кампаний и следуют общемировому тренду».

DSC_2011

Дмитрий Семенов, от лица UNILEAD – генерального партнера мероприятия, открыл конференцию и поведал о том, как начать зарабатывать на мобильной аудитории.

«MMC 2015 — это мероприятие о мобильном маркетинге для Интернет маркетологов. Мы, будучи одними из лидеров этой отрасли, решили поддержать проведение данной конференции, поскольку считаем, что ничего подобного в таком масштабе ранее не проводилось. Уверены, она была полезна многим специалистам и станет традиционным и заметным событием в отрасли мобильного маркетинга».

DSC_2036

На конференции выступили 40 ярких спикеров, которые вели живой диалог со всеми участниками события и сделали его по-настоящему интересным и комфортным.DSC_2433

Конференция собрала более более 500 профессионалов, которыми движет желание развивать и совершенствовать мобильный маркетинг. Мы уверены, что на MMC 2015 они смогли вдохновиться новыми идеями мира мобильных технологий.

IMG_2438

IMG_2431

DSC_2328

Вечером гостей ММС 2015 ждала afterparty, которая обеспечила неформальное общение под приятную музыку, что стало отличным завершением этого продуктивного дня.

IMG_2874

IMG_2813

Мероприятие состоялось благодаря поддержке партнеров:  Unilead, Appodeal, Artox Media, AddinApp, iVengo Mobile, ReLEADgion и Яндекс.Такси.

IMG_2331

DSC_2111

 

Презентации экспертов на сайте: http://apptractor.ru/MMC/

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Расскажите, как вы выбираете приложения

Компания ABBYY  приглашает принять участие в исследовании, цель которого – выяснить, какие факторы влияют на решение о покупке мобильного ПО, а также как ведет себя пользователь после покупки. Как вы...
Алена Войнова / 16.01.2014 2106 0

Mobile Marketing Conference 2015 открыла осенний сезон конференций

17 сентября в Москве прошла профессиональная бизнес-конференция Mobile Marketing Conference (MMC 2015). Это первая конференция, которая была полностью посвящена только мобильному маркетингу, рекламе и монетизации приложений, что...
Алена Войнова / 22.09.2015 3644 0

Mobileshark 2012: лучший образовательный, бизнес и развлекательный проекты года

В декабре в Москве прошла церемония вручения ежегодной премии Mobileshark, которая вручается компаниям, которые появились на рынке и показались жюри наиболее яркими в прошедшем году в своей сфере. В экспертный...
Миша Денисов / 27.12.2012 1902 0