Mobile Marketing Conference 2015 открыла осенний сезон конференцийАлена Войнова / 22.09.2015 3644 0 |
В рамках двух потоков — «Мобильная реклама» и «Монетизация» — выступили эксперты как со стороны крупнейших агентств мобильной рекламы, так и специалисты по маркетингу компаний и мобильных приложений.
Организаторами мероприятия стали Innospace и MDDay, которые постарались создать атмосферу уюта и легкости в рамках конференции. Леонид Боголюбов, главный редактор Innospace, отметил важность конференции и подвел некоторые итоги:
«Мобильная реклама и маркетинг — набирающий популярность тренд. Все стремятся попасть на мобильные устройства пользователей и закрепиться там, потому что взаимодействие с потребителями на смартфонах и планшетах — самое выгодное и интересное, как для брендов, так и для пользователей. На нашей конференции мы рассмотрели лучшие кейсы мобильного маркетинга, вопросы распространения и монетизации приложений, мобильной рекламы и продвижения. Интерес к этой области огромный — Mobile Marketing Conference посетило в несколько раз больше посетителей, чем мы планировали, и это свидетельство того, что российские разработчики и маркетологи понимают все выгоды мобильных кампаний и следуют общемировому тренду».
Дмитрий Семенов, от лица UNILEAD – генерального партнера мероприятия, открыл конференцию и поведал о том, как начать зарабатывать на мобильной аудитории.
«MMC 2015 — это мероприятие о мобильном маркетинге для Интернет маркетологов. Мы, будучи одними из лидеров этой отрасли, решили поддержать проведение данной конференции, поскольку считаем, что ничего подобного в таком масштабе ранее не проводилось. Уверены, она была полезна многим специалистам и станет традиционным и заметным событием в отрасли мобильного маркетинга».
На конференции выступили 40 ярких спикеров, которые вели живой диалог со всеми участниками события и сделали его по-настоящему интересным и комфортным.
Конференция собрала более более 500 профессионалов, которыми движет желание развивать и совершенствовать мобильный маркетинг. Мы уверены, что на MMC 2015 они смогли вдохновиться новыми идеями мира мобильных технологий.
Вечером гостей ММС 2015 ждала afterparty, которая обеспечила неформальное общение под приятную музыку, что стало отличным завершением этого продуктивного дня.
Мероприятие состоялось благодаря поддержке партнеров: Unilead, Appodeal, Artox Media, AddinApp, iVengo Mobile, ReLEADgion и Яндекс.Такси.
Презентации экспертов на сайте: http://apptractor.ru/MMC/
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий