Обновление и смена позиционирования таск-менеджера Хаос-контроль для iOS и AndroidАлена Войнова / 19.03.2014 3453 1 |
Буквально только что мы выпустили обновление Хаос-контроля для iOSи Android. В версии 1.4, помимо обновления дизайна и добавления новых функций, мы провели небольшой тюнинг общего позиционирования продукта и переориентировали его на предпринимателей, стартаперов и вечно занятых креативщиков.
Логика такого решения назрела в результате поиска ответа на вопрос, каким должен быть идеальный таск-менеджер, а также в поиске баланса между примитивными списками задач и монструозными тайм-менеджмент приложениями по 20-50$. Вывод, к которому мы пришли в процессе изучения ниши Productivity и потребностей занятых людей, может огорчить авторов книг по управлению временем: ни тайм-менеджмент, ни таск-менеджмент никому не нужны.
Людям не интересно ни эффективно управлять временем, ни задачами. Как показывает практика, люди стремятся не к продуктивности, а к результатам и успехам. Да, методологии управления временем и делами могут помочь, но результат их практического применения оказывает крайне малое влияние на способность человека достигать желаемых результатов.
Единственное, что реально важно — это способность четко определить цель и четко определить конкретные шаги, которые необходимо предпринять для ее достижения. А уж по какой методологии эти шаги будут предприняты — по GTD или по Таймдрайву — не важно. Главное, обладать достаточной мерой желания, чтобы добиться нужного результата.
В свою очередь, для определения и фиксации целей, а также связанных с ними действий, Хаос-контроль обладает всем необходимым. В приложении можно создавать неограниченное количество проектов — комбинаций целей и составленных на их основе списков задач, выполнение которых ведет к желаемым результатам.
После четкого определения целей и задач можно пользоваться гибкими инструментами их группировки по нужному признаку (дата выполнения, необходимый инструмент, место и так далее):
Осознавая тот факт, что вопросами целеполагания и достижения результатов задается лишь малая часть общества, мы пришли к очевидному выводу, что целевая аудитория нашего продукта — это предприниматели, стартаперы, креативщики и творческие люди. Потому как именно для этой категории людей свойственно стремление получать конкретный осязаемый результат и планировать, а не мечтать и ждать у моря погоды. Поэтому, начиная с этого релиза, мы ориентируемся именно на эту целевую аудиторию.
Что касается непосредственно новых функций в версии 1.4, то вот неполный список изменений:
Версия 1.4 Хаос-контроля доступна на iOS:
И на Android:
Дмитрий Тарасов.
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Комментарии
Добавить комментарий
[…] существенно сузив целевую аудиторию. Об этом я писал здесь. Стратегия оправдала себя: продажи как на iOS, так и на […]