2011
2012
2013
2014
2015
Почему 60% пользователей отключают уведомленияДенис Филимонов / 26.08.2014 1718 0 |
В некоторых приложениях более 60% пользователей отключают push-уведомления (для краткости – просто уведомления), в других – менее 20%. При этом существует взаимосвязь между отключением уведомлений и категорией приложения. «Чемпионом» здесь оказываются социальные приложения, в то время как продукты для каршеринга показывают себя лучше всех остальных. Соотношение можно проиллюстрировать графиком:
Люди хотят получать уведомления, которые своевременны и ценны. Таким образом, категории каршеринга, еды и питья, а также финансовые сервисы имеют приоритет: пользователи интуитивно понимают, что уведомления будут играть важную роль в функциональности приложения. Например, совершенно необходимо знать, когда за вами приедет машина, равно как и водитель должен знать время, когда вы будете готовы выйти. И ценность уведомлений очевидна без лишний объяснений.
Действительно, как можно привлечь интерес пользователей к уведомлениям? Главное здесь – дать им понять, что эти «раздражающие иконки» полезны. Существует два различных подхода к тому, как это сделать и, как следствие, оставить уведомления включенными.
1) Первое впечатление
Начните знакомство пользователя с приложением со специального экрана, который появится при первом запуске. Покажите, что может сделать приложение, продемонстрируйте ценность уведомлений. Полностью оценив приложение, пользователи с большей вероятностью включат уведомления. Например, Crossfader открывается интерактивным обучением, объясняющим основной функционал и роль уведомлений. Благодаря такому подходу пользователи оказываются готовы к диалогу с программой. Обучив юзера основной механике, Crossfader детально описывает, как уведомления помогут ему, и предлагает включить их. Как следствие – уведомления включены у 55% пользователей против 44% в среднем по категории.
Не стоит бросаться с головой в омут: у вас только одна возможность спросить про уведомления. Но вы можете схитрить и отложить принятие решения, создав ещё один экран. Если пользователь согласится включить уведомления при первом же запуске, отправьте его на страницу для подтверждения решения. А если не согласится — подождите, пока он освоится, привыкнет к программе. И тогда вы можете задать этот вопрос ещё раз
Подобную тактику использует Cluster. Результат составляет 60% включенных уведомлений.
3) Поддерживайте отношения
Как только пользователи начинают получать уведомления, вам необходимо помнить одну простую вещь: нужно уважать этот канал коммуникации. Отсылая персонализированные уведомления, вы снизите вероятность отказа от них или, что ещё хуже, удаления приложения.
Любое приложение может иметь такие «успешные» уведомления, вне зависимости от его категории. Главное здесь – вдумчивый подход. Сфокусируйтесь на создании и поддержании отношений с пользователями, и не оставляйте их наедине с собой.
Источник: http://andrewchen.co/
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий