Rhapsody выкупает SoundTracking и ExfmЮрий Слинько / 07.08.2014 2560 0 |
Старейшее интернет-радио Rhapsody заново отвоевывает свою нишу.
Компания покупает два крупных сервиса: Exfm и Schematic Labs вместе с сервисом SoundTracking. Проект обещает быть, как минимум, интересным. Тем более что незадолго до объединения Exfm и Schematic Lab sдобились крупных инвестиций. Сервис Exfm получил на развитие более $ 2,8 млн, команда Shematic Labs собрала $ 5,7 млн.
Результатом этого партнерства стал сервис «unRadio», который позволяет слушать музыку онлайн без рекламы. А в конце прошлого месяца было объявлено, что количество платных подписчиков Rhapsody достигло 2 миллионов.
Мобильные приложения Rhapsody под iOS, Android и Windows Phone запущены только в прошлом году, но меньше чем за год пережили 3 стабильные версии. И это только основные стриминговые приложения. А есть еще Android-приложение Rhapsody Song Match — помогает определить название песни, которую вы слушаете. Еще одно приложение под Android — Rhapsody Concerts — подбирает ближайшие концерты, основываясь на местоположении.
Объединением стороны, похоже, крайне довольны. Вот что пишет команда Exfm на своем сайте: «Мы как-то намекали, что у нас большие планы на будущее, и теперь рады сообщить, что Exfm присоединяется к Rhapsody. 4 года мы работали, чтобы создать оригинальный, быстрый и удобный инструмент для новых музыкальных открытий. В сотрудничестве с Rhapsody мы можем разработать совершенный музыкальный сервис при поддержке каталога Rhapsody, в котором больше 30 миллионов песен. Уверены, вы полюбите этот продукт».
Команда Schematic Labs менее сентиментальна (но им и не пришлось прощаться с собственным брендом): «Будьте уверены, мы сохраним возможность делиться саундтреком к вашей жизни. Тем не менее, уже сейчас мы заняты разработкой новых функций, чтобы вы могли воспользоваться каталогом Rhapsodyиз 30 миллионов треков. Так что будьте готовы к захватывающей интеграции возможностей Sound Trackingи Rhapsody».
Стадия переговоров пройдена. Теперь слово за разработчиками, которым предстоит объединить тридцатимиллионный музыкальный каталог с быстрым удобным поиском и развитой системой шаринга. Из реальных конкурентов для такого сервиса останется только Spotify. Но на это, конечно, нужно время.
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий