2011
2012
2013
2014
2015
Сказ о корпоративном всаднике без головы, мобильномМиша Денисов / 01.10.2013 1715 0 |
Appcelerator опубликовал результаты нового исследования (третьей четверти 2013 года), в котором приняло участие 804 компании. Посвящено оно корпоративной мобильности. На западе скоро Хеллуин и автор оформления отчета уже пребывает в соответствующем расположении своего творческого духа.
На вопросы отвечали компании из отраслей Software/Technology — 49%, Telecom/Media & Entertainment — 11%, Financial / Law & Professional Services — 11% и так далее. Преимущественно CEO, CTO, Development managers и IT Directors. 81% из Северной Америки и Европы.
Вот ссылка на весь отчет, а мы пробежимся по основным интересным моментам.
1. Большинство компаний не планируют выделять в структуре или нанимать отдельного человека, отвечающего за мобильные проекты:
2. Бюджеты планируется направлять в первую очередь на тестирование приложений и допиливание API, позволяющего создавать мобильные продукты
3. Большинство компаний стараются поддерживать 3 основные платформы, а почти четверть только одну.
4. iOS традиционно лидирует среди платформ, на которых «очень заинтересованы» разработать приложения респонденты исследования
На этой оптимистичной для Apple ноте и не очень оптимистичной для Blackberry (хотя зачем им уже их оптимизм) исследование заканчивается.
PS
Один из пунктов исследования, как впрочем и аллюзия его заголовка к всаднику без головы напомнили мне старый клип Агаты Кристи «Моряк»:
— А где голова?
— А оно тебе надо?
Вот оно на YouTube, про голову начиная с 2:25
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий