Украинский стартап Advice Wallet получил инвестиции от российского венчурного фонда «Лайф.Среда»Алена Войнова / 01.08.2014 2281 0 |
Украинский стартап Advice Wallet, про который мы рассказывали в прошлом году вот в этом видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ACMH6xhOOqs[/youtube]
получил инвестиции от Российского фонда Life.SREDA.
Венчурный фонд Life.SREDA планирует вложить в сервис мобильных платежей Settle, над которым работает команда украинской программы лояльности Advice Wallet, до $1,5 млн. в обмен на долю в компании.
Сервис Settle позволит гостям сделать заказ, оплатить счёт и оставить чаевые в заведении с помощью смартфона. В дальнейшем гость сможет сделать заказ в меню на телефоне, разделить счёт с друзьями, делать внутри приложения р2р-переводы своим друзьям, а также получать бонусы за лояльность к заведению.
Settle планирует использовать технологию iBeacon, которая дает возможность определять присутствие гостя с приложением и отправлять ему персонализированные предложения.
В России сервис Settle планирует стартовать осенью этого года.
Стас Матвиенко, основатель Advice Wallet и Settle:
«Мы вели долгие переговоры с Life.SREDA об инвестициях в рамках проекта Advice Wallet. После общения с аналитиками и инвесторами фонда мы пришли к идее создания сервиса мобильных платежей Settle, который предложит заведениям совершенно новые возможности для обслуживания клиентов. По сути это мобильные платежи и программа лояльности в одном приложении. Вместе с Life.SREDA мы планируем многому научиться и помочь заведениям сделать платежи быстрыми и удобными».
Александр Иванов, партнёр венчурного фонда Life.SREDA:
«С самого начала создания фонда мы рассматривали огромное количество программ лояльности и формирования отношений бизнеса со своими клиентами, как в России, так и за рубежом. Но приняли решение инвестировать именно в проект Settle. Потому что это первая команда, которая поняла, что программа лояльности сама по себе бессмысленна — важны данные, которые с её помощью ресторатор может получить от своих клиентов. Во-первых, клиент регистрируется в программе через социальную сеть, а во-вторых — мерчент получает информацию о платежах, совершаемых клиентами. Эта информация позволяет достичь персонализации, с помощью которой кафе или ресторан строит индивидуальные отношения со своими клиентами. Кроме того, нам понравилась команда проекта: молодая, амбициозная, в ней чувствуется международный потенциал. Мы сможем помочь ей ресурсами с выходами на российский и международный рынки».
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Добавить комментарий