Украинский стартап Advice Wallet получил инвестиции от российского венчурного фонда «Лайф.Среда»

Алена Войнова / 01.08.2014 2281 0

Украинский стартап  Advice Wallet, про который мы рассказывали в прошлом году вот в этом видео

 [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ACMH6xhOOqs[/youtube]

получил инвестиции от Российского фонда Life.SREDA.

Венчурный фонд Life.SREDA планирует вложить в сервис мобильных платежей Settle, над которым работает команда украинской программы лояльности Advice Wallet, до $1,5 млн. в обмен на долю в компании.

Сервис Settle позволит гостям сделать заказ, оплатить счёт и оставить чаевые в заведении с помощью смартфона. В дальнейшем гость сможет сделать заказ в меню на телефоне, разделить счёт с друзьями, делать внутри приложения р2р-переводы своим друзьям, а также получать бонусы за лояльность к заведению.

Settle планирует использовать технологию iBeacon, которая дает возможность определять присутствие гостя с приложением и отправлять ему персонализированные предложения.

В России сервис Settle планирует стартовать осенью этого года.

Стас Матвиенко, основатель Advice Wallet и Settle:

«Мы вели долгие переговоры с Life.SREDA об инвестициях в рамках проекта Advice Wallet. После общения с аналитиками и инвесторами фонда мы пришли к идее создания сервиса мобильных платежей Settle, который предложит заведениям совершенно новые возможности для обслуживания клиентов. По сути это мобильные платежи и программа лояльности в одном приложении. Вместе с Life.SREDA мы планируем многому научиться и помочь заведениям сделать платежи быстрыми и удобными».

Александр Иванов, партнёр венчурного фонда Life.SREDA:

«С самого начала создания фонда мы рассматривали огромное количество программ лояльности и формирования отношений бизнеса со своими клиентами, как в России, так и за рубежом. Но приняли решение инвестировать именно в проект Settle. Потому что это первая команда, которая поняла, что программа лояльности сама по себе бессмысленна — важны данные, которые с её помощью ресторатор может получить от своих клиентов. Во-первых, клиент регистрируется в программе через социальную сеть, а во-вторых — мерчент получает информацию о платежах, совершаемых клиентами. Эта информация позволяет достичь персонализации, с помощью которой кафе или ресторан строит индивидуальные отношения со своими клиентами. Кроме того, нам понравилась команда проекта: молодая, амбициозная, в ней чувствуется международный потенциал. Мы сможем помочь ей ресурсами с выходами на российский и международный рынки».

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Истории: MobileUp

C Сергеем Денисюком у нас общая радость, и меня и его примерно процентов 30 людей называют в переписке Денисом. Не знаю как он, я привык. Хорошее имя Денис. Только...
Redaktor / 24.04.2013 2670 0

Мобильный словарь блондинки

Недавно мы, MDDay, собрались вместе с друзьями из компаний Sawtech и Alloka и организовали сами для себя внутренний хакатон - #HackВнутряк. Программисты два дня и две ночи разрабатывали сервисы и приложения, а...
Алена Войнова / 27.10.2014 3265 0

Бесплатный вебинар MDDay

29 июля в 12.00 по московскому времени MDDay проводит первый бесплатный вебинар для разработчиков мобильных приложений. Выбирайте интересную вам тему и регистрируйтесь! Продвижение мобильных приложений с помощью рекламы. Алексей Писаревский, директор агентства...
Алена Войнова / 22.07.2014 13762 0