2011
2012
2013
2014
2015
Василий Фомин (Pappico) в формате Developer AlleyRedaktor / 20.06.2013 2759 1 |
Миша: Всем, привет, мы продолжаем серию коротких интервью с представителями рынка разработки мобильных приложений, сегодня у нас в импровизированной студии Василий Фомин, директор по продажам компании Pappico. Расскажи в двух словах, насколько большая студия? Когда она образовалась? Кто основные клиенты?
Василий: Бренд Pappico образовался в конце 2011 года, а вообще команда трудится над разработкой мобильных приложений с 2009 года. Раньше это была закрытая команда, которая реализовывала проекты для рекламных агентств. С конца 2011 года был образован отдельный бренд и, соответственно, мы уже ведем открытую разработку.
Миша: Т.е. вы вышли из тени субподряда и начали работать напрямую с клиентом?
Василий: Совершенно верно. Запросов было много, опыт уже наработали большой, поняли, что пора уже делать отдельное направление.
Миша: Вы ведь из Москвы, это очень странно, что московская студия работает по субподряду. Обычно обращаются в регионы.
Василий: Так сложилось, что у нас все зависит от нашей команды, мы сами ее растили. Это ребята студенты, которые начинали буквально с нуля, и мы их вели на всем этапе развития. Поэтому мы обеспечиваем для них, с одной стороны, хорошую зарплату, с другой, мы сможем держать конкурентоспособность.
Миша: в 2009 году зарплата студентов, которые работали в вашей компании, позволяла делать по субподряду?
Василий: Да, естественно, это способствовало конкурентоспособности. К концу 2011 года мы решили, что пора уже охватывать более широкую аудиторию и заниматься именно активными продажами.
Миша: Кто был вашим первым прямым клиентом?
Василий: Это ИТАР-ТАСС .
Миша: Т.е. вы сразу начали с крупняка? А что это был за продукт?
Василий: Да. Этот продукт есть и сейчас, ведется его разработка – это реализация мобильного приложения для ИТАР-ТАСС вцелом. Мы продолжаем поддержку и достаточно сложную разработку, потому что у них возникает много различных противоречий.
Миша: На каких платформах?
Василий: iOS и android
Миша: Какие еще крупные клиенты у вас есть, кроме ИТАР-ТАСС?
Василий: Например, Banki.ru – сводный портал о банках России, агрегатор доставки еды ITUNA, сейчас заключили контракт с Subaru Motors.
Миша: Cколько в среднем у вас текущих проектов в разработке?
Василий: Cейчас порядка 17 проектов .
Миша: Много людей работает?
Василий: 25 человек, все штатные сотрудники, все в Москве.
Миша: Вспоминая свой опыт 2009 года, вы даете на субподряд какие проекты?
Василий: Нет, мы стараемся работать только сами. Это принципиальная позиция
Миша: Она экономически обоснована?
Василий: Она обоснована: во-первых, экономически, потому что нам это выгодно, а во-вторых, т.к. топ-менеджмент компании в далеком прошлом рекламщики, мы очень хорошо следим за своим имиджем. И мы не можем себе позволить отдавать проекты на реализацию подряда, чтоб потом просто получить отрицательные негативные отзывы.
Миша: У вас есть какие-то свои продукты?
Василий: Есть свои продукты, несколько их них ведется сейчас в разработке. Есть игра, выпущенная в Apple Store. Игра окупилась, это был наш первый опыт, надеюсь, что не последний.
Миша: Есть ли ощущение, что скоро вы откажетесь от разработки под заказ и будете сосредоточены на продуктах целиком?
Василий: Скорее мы откажемся от собственных продуктов и будем работать под заказ, потому что рынок растет, и мы это ощущаем очень серьезно на себе.
Миша: Сколько запросов в среднем в неделю вы получаете от клиентов?
Василий: Порядка 20-30-ти запросов.
Миша: Как ты считаешь, какие отрасли наиболее активизировались сейчас в плане заказа мобильных приложений?
Василий: Стартап проекты в онлайн сфере, автопроизводители, автодилеры, такси.
Миша: У вас одна цена и для всех?
Василий: Да, у нас одна цена, независимо от клиента.
Миша: Отлично, я желаю вам успехов в дальнейшем, чтоб запросов в неделю было не 20-30, а 200, потянете?
Василий: Потянем, конечно.
Миша: Ок, спасибо, у нас в гостях была студия Pappico. До новых встреч.
Подписаться на новости
мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто
Комментарии
Добавить комментарий
[…] вы еще не смотрели, то вот видео-интервью c Василием Фоминым, директором по продажам […]