Мастерская мобильного маркетинга МАМА в Москве

Алена Войнова / 10.11.2015 2318 0

29 октября в Москве прошла Мастерская мобильного маркетинга МАМА (Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика), которую провела компания AppsFlyer – аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика.

MAMA – уникальное мероприятие мировой серии для мобильных разработчиков и маркетологов, в рамках которого крупнейшие компании и издатели поделились своими проблемами и их решениями. Мастерскую посетило более 150 человек, а выступили в ее рамках Инесса Ишунькина (TNS Global), Варвара Семенихина (Zvooq), Денис Елкин и Яков Пейсахзон (myTarget), Анна Каракозова (Kaspersky Lab), Илья Сидоров (Google), Сергей Ивакин (Gett), Катерина Шапиро (AppsFlyer).

МАМА

Московская МАМА хоть и стала самой первой в серии мировых событий, но вовсе не получилась «комом». В мастерской приняло участие около 150 человек, лидеров российской мобильной отрасли:

«Мы задумывали это мероприятие, как место для дискуссии, обмена опытом и обсуждения изменений в мобайле. И нам это удалось! МАМА собрала ведущих российских мобильщиков и специалистов digital, которые уже сегодня формируют будущие мобильной индустрии. Это была самая первая МАМА, которую мы провели под этим брендом и с этой концепцией, и точно не последняя. Мы в AppsFlyer уверены, что будущее и настоящее мобильной индустрии зависит от открытого диалога, новых идей и формирования настоящих индустриальных стандартов, и надеемся, что МАМА станет главной площадкой для их реализации. Хочу отдельно поблагодарить всех спикеров, партнеров и, конечно же, участников МАМА, чьи идеи и мнения сделали нашу мастерскую по-настоящему живой и увлекательной», — Олеся Зайчик, Операционный директор, AppsFlyer.

МАМА2

Со-организатором мероприятия стала компания AppTractor, которая помогала в проведении этого знакового события:

«МАМА, прошедшая в Москве, это не просто приезд признанного лидера мобильной аналитики и маркетинга, это символ ведущих позиций российского рынка в мировой мобильной экосистеме. МАМА впервые познакомилась с Москвой, и мы надеемся, что это только начало нашего общения», — Леонид Боголюбов, главный редактор AppTractor.

See you soon,

MAMA.

О компаниях: AppsFlyer – аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика. Встроенный в мобильное приложение SDK AppsFlyer предоставляет рекламодателям комплексные данные об установках, конверсии и других показателях эффективности рекламных кампаний. Официальный партнер Facebook и Twitter по мобильному маркетингу. Список интегрированных партнеров AppsFlyer насчитывает более 1000 рекламных сетей, включая Yahoo!, Google, Bing, iAd и Criteo.

AppTractor – сайт, посвященный мобильным технологиям, разработке мобильных приложений, их маркетингу и монетизации. AppTractor делает акцент на инструментах, которые помогают разработчикам завоевывать платформы и пользователей, зарабатывать деньги и увлекать весь мир своими приложениями.

Подписаться на новости

мы будем присылать подборки
самых интересных материалов, не очень часто

Добавить комментарий

Intel Android Lab: UI design & programming

21 марта состоится мастер-класс Intel Android Lab, который будет посвящен проектированию и дизайну пользовательских интерфейсов и, конечно, кодингу. Мастер-класс пройдет в горнолыжном парке Яхрома. Занятия будут вести инженеры Intel и приглашенные специалисты...
Алена Войнова / 04.03.2014 2280 0

Эх, пофестивалили!

Четвертый год подряд фестивальное пространство объединяет удивительных людей, чьи интересы связаны с мобильными технологиями. В этом году на Mobilefest прибыло 270 разработчиков и заказчиков мобильных приложений. Больше просто не вместилось...
Redaktor / 26.03.2013 2618 0

Мировой тур RAD Studio XE8 в Санкт-Петербурге, Казани, Тбилиси

Компания Embarcadero приглашает принять участие в Мировом туре RAD Studio XE8, который пройдет 19 мая в Казани, 21 мая в Санкт-Петербурге и 28 мая в Тбилиси. http://delphitour.ru/ Вы узнаете...
Алена Войнова / 24.04.2015 1949 0